Производители автозапчастей.
Рейтинг производителей автозапчастей.
На современном рынке продается огромное количество автозапчастей к импортным автомобилям, в котором не то, что разобраться но и просто потеряться можно. Что выбирать из автозапчастей для установки на автомобиль? Оригинальные или лицензионные запчасти или есть альтернативы, что бы как говориться и дешево и сердито.
Да конечно альтернатива есть. На сегодняшний момент на ряду со знаменитыми фирмами производителями автозапчастей таких как Sachs, Gatse, Bosh существуют и автозапчасти малоизвестных фирмs Starline, Kamoka, Yamato и других, о которых будем говорить подробно в следующих выпусках.
Упаковщики автозапчастей.
Чаще всего выбирая заменители автозапчастей мы сталкиваемся с фирмами упаковщиками автомобильной продукции.
Какие фирмы упаковщики автозапчастей представлены наиболее широко на отечественном рынке:
- Hans Pries ( ныне Topran) – крупный немецкий упаковщикавтозапчастей, который делает заказы во всем мире включая Китай. Зачастую из-за низкого качества китайских автозапчастей покупка товаров торговой марки Topran (Hans Pries) отрицательно сказывается на ходовых качествах вашего автомобиля. Однако покупать автозапчасти Hans Pries можно и нужно, но для этого надо очень хорошо понимать как правильно сделать выбор по артикулу и за что отвечают цифры в коде детали.
- JP Group – группа компаний со штаб квартирой в Дании. Производства автозапчастей под маркой JP Group расположены во многих странах мира включая Россию, Китай, Турцию, и даже Америку. Ознакомится с каталогом производимой продукции можно на официальном сайте здесь.
- Dello – крупный немецкий диллер на рынке продажи автотранспорта и автомобильных запчастей по всему миру. Dello является оффициальным диллером Opel и GM. Зачастую запчасти которые реализуются под маркой Dello имеют оригинальную упаковку производителя, что заметно снижает цены на продукцию.
- Ruville - ведущий немецкий упаковщик автозапчастей работающий в сегметне поставки подшипников, ступиц и деталей ходовой части для автомобилей европейского производства. Зачастую запчасти под маркой Ruville отвечают высоким стандартам качества.
- NIPPARTS – лидер по объемам реализации в Европе автозапчастей на японские автомобили. Головной склад компании NIPPARTS расположен в Нидерландах. Еще каких то года 2 назад в упаковке NIPPARTS трудно было найти деталь не японского происхождения. Но времена меняются и фира упаковщик NIPPARTS все чаще, как и другие прибегает к продаже более дешевых автозапчастей малоизвестных торговых марок. В среднем соотношение составляет 80/20 (япония/ третья страна). Однако качесвто поставляемых запчастей пока остается на высоте.
- Japan Cars – еще один большой поставщик автомобильных запчастей для японских автомобилей на европейском рынке. Центральный склад Japan Cars расоложен в Польше и это стало возможно благодаря слиянию двух крупных фирм Inter Cars S.A.и JC Auto.
Это конечно не полный список всех упаковщиков автозапчастей, так что в последующих обзорах более подробно пройдемся по каждому с развернутым упоминанием ассортимента и конечно не исключая отзывы о данных автозапчастях.
Производители автозапчастей.
Ниже представлен список лидеров производителей автомобильных автозапчастей по группам товаров в европейском сегменте рынка.
На одном из форумов посвященных автомобилям Gely нашел интересную таблицу с рейтингом производителей автозапчастей которой решил любезно поделиться ниже .
Очень полезная информация о производителях автозапчастей
Сайт https://avtomria.ru/ будет полностью посвящен обзорам известных производителей автозапчастей и автомобильных аксессуаров, также будет не мало внимания уделено торговым маркам которые делают лицензионные и неоригинальные автозапчасти. Также особое внимание будет нацелено на то как правильно выбрать ту или другую автодеталь.
Табличка не совсем правильная. Elring и Lemforder – производители премиум качества, они являются поставщиками на конвейер! Lemforder – бренд на уровне Sachs, Boge и т.д.
Немного непонял, почему Вас Денис смутил вариант с Elring и Lemforder.
С оговоркой значит были прецеденты.
Lemforder, оговорка в номере запчасти:
- до 2002 г. было пять цифр.
- теперь цифр 7 – 5 старых + 2 новых, последние и есть указатель страны производства:
(01,02) Германия, 03 – Австрия, 04 – Турция, 05 – Китай.
Спасибо за такой рейтинг производителей, возьму на заметку.
Многие фирмы попали в список с оговоркой не заслужено, либо из-за незнания об их качества на практике..
вобщем то это одна и таже компания , с разними торговыми марками,
также каК и феби и блю принт,
магнете марели=электооборудование идет на конвееры
Внесу свои коррективы. 15 лет моей работы в сфере авто запчастей дают право на объективную оценку.
Итак: В первой колонке незаслуженно находятся DeltaAutoTechnic (Китай очень низкого качества) MURAL(???) Думаю опечатка “NURAL”. NARVA – очень бюджетная марка. NIPPARTS (Голландский упаковщик) не имеет никакого отношения к JAKOPARTS (Немецкий производитель). OCAP (Бюджетный сектор) REMSA (Бюджетное подразделение TRW) Опять же сама компания TRW – 3 завода в Германии. Остальные в Китае (Китайские колодки имеют маркировку “S” и “YO” после артикула!!!) Качество на колоссально разных уровнях. Много брендов вообще первый раз вижу.
Вторая колонка: 555 – достойное качество. HDK – Тоже на уровне. BOSAL – отличное качество. Оригинальный MOOG изумительного качества (но…. много контрафакта!!!) RUVILLE (Упаковщик) часто пакует INA – LUK – Оригинал. Что автор имел против MONROE? Не ясно.
When the first can of 10W-40 oil appeared on the
market in 1972, it signaled the birth of an entire industry.
There is also another body, the International Lubricant Standardization and Approval Committee (ILSAC), jointly set-up by US
and Japanese motor manufacturers, which also recommends
motor oil grades which comply with the API standard.
As a possible example, if you’re using stiff card stock or
a stiff business card (which you really should be) simply set
the card across the top of a cup or mug of some sort.
Когда первый банку 10W-40 масло появилось на
рынок в 1972 году, он ознаменовал рождение целой индустрии.
Существует также еще одно тело, Международный стандартизация и смазки утверждение комитета (ILSAC) совместно настройки по США
и японские производители двигателей, которые также рекомендует
моторные сорта нефти, которые соответствуют стандарту API.
Полный бред,во всех колонках полностью…выше уже описано+ Febi (зачастую это и есть оригинал bmw,mb и тд) в колонке стоит воздержаться,идиотизм.
А как на счёт фирм Ashika и Nippon pieces. Их в списке нету…
555 с оговоркой, а CTR нет. Хотя у 555 качество повыше, чем у CTR. Monroe, RBI (настоящий, а не подделка) и тем более HDK надо перетаскивать в таблицу с хорошим качеством.
Всем доброго времени суток. Работаю в сфере продаж запчастей 7 лет. И более бредового рейтинга я еще не видел….. По какому принципу он составлялся, мне не понятно. Как можно отнести Lemforder и Elring в сомнительную колонку, когда оба производителя поставляют на конвеер свою продукцию многим европейским авто. Что за бред?))) Помпы Dolz стоит воздержаться?? Dolz пакует в свои упаковки помпы компании Saleri и Bugatti, которые в свою очередь поставляют свою продукцию на конвеер многим авто. Я себе поставил помпу фирмы Dolz, и вполне доволен качеством и ценой (машина проехала 45тысяч, ни одного подтека, и без люфта). Так же в категорию “воздержаться” попали почему-то EPS и FAE с чем так же полностью не соглашусь. Они так же конвеерные поставщики. Вобщем продолжать можно долго этот список.
Мое мнение, что данный список создавался исходя из мнения 1го человека (по настроению). Или создавался по мнению каких нибудь “форумчан” которые как те коты, которым делать нечего, дальше сами понимаете.
И еще большинство автосервисов в России к сожалению не могут или не знают как ПРАВИЛЬНО установить ту или иную запчасть, ведь при не правильной установке любая запчасть может раньше времени выйти из строя. И в этом будет виновата не фирма производитель, а извиняюсь “кривые” руки мастера. А ведь не каждый мастер скажет, что не правильно установил, таких очень мало. ИМХО я за правильную установку. А для того что бы правильно установить, нужно изучать как это сделать. И иногда пользоваться динамометрическим ключом с правильным поментом затяжки. А у нас как правило никто ничему не учится, а только умеют до безумия затянуть, ударить молотком чтоб на место стало и т.д.
Поэтому на 30% с таблицей не согласен. Если тефлоновый сальник Elring, кто нибудь не правильно установил и он (сальник) тут же потек, то это не значит, что данная компания должна находиться в списке “с оговоркой”.
Спасибо ВСЕМ кто дочитал до конца)
Fibi – действительно очень низкого качества. Так их производства наконечники рулевой тяги не прошли и 10000км на Fiat GP. были установлены дважды. После чего были заменены на TRW которые прошли 45000км и их износ позволял дальнейшую эксплуатацию. Тоже касается и шаровых опор которые и 4000км не прошли.
Написана полная чуш, такое чувств что автор не держал в руках запчастей, а соответственно не знает что уже более 70% запчастей произодятся в китае