Как правильно устанавливать амортизаторы

Замена амортизаторов на автомобиле – простые секреты длительной службы.

правила установки амортизаторов

Весна, как правило время всеобщих ремонтов и автомобили тому не исключение.

Что самое первое меняется после зимы? Как правило это детали подвески, амортизаторы и прочие комплектующие опоры, сайлентблоки,  иногда пружины.

Вот сегодня как раз и пойдет речь о том как правильно заменить амортизатор.

Почему эта тема так назрела и стала такой актуальной?

Ответ прост. Последнее время у нас частенько покупают различные амортизаторы, и бывали случаи, когда после установки амортизатора, человек не получал удовлетворения от езды на автомобиле.

Были много претензий, что амортизаторы стучат, работают не так как прежние.

Конечно упрекнуть можно любого в том, что продукция плохая, это не сложно. А вот разобраться в корне проблемы куда сложней и доказать свою правоту тем более.

Для этого мы решили выложить подробное руководство по замене амотризаторов на любом автомобиле. Вернее это руководство по подготовке амортизатора к замене.

Ведь от того как подготовить амортизатор к замене на 50% будет зависеть именно то, сколько и как он будет служить.

Также перед покупкой новых амортизаторов советуем почитать статью  как отличить настоящий амортизатор от поддельного .

Как правильно подготовить (прокачать) новый амортизатор перед установкой.

Непосредственно перед установкой, амортизаторов на автомобиль в обязательном порядке они должны быть прокачаны следующим образом:

  1. Амортизатор следует перевернуть вниз штоком и выждать 3-5 секунд.
  2. В перевернутом состоянии сжать шток до упора и выждать опять 3-5 секунд.
  3. Удерживая амортизатор в сжатом состоянии перевернуть его в рабочее положение (штоком вверх) и также выждать 3-5 секунд.
  4. После этого дать возможность выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (для газомасляных амортизаторов) или вытянуть его рукой (для масляных).
  5. Процедуру прокачки амортизатора повторяют 4- 5 раз для газомаслянных и 7-8 для масляных амортизаторов, вплоть до исчезновения характерного провала при работе.
  6. После прокачки амортизатора он должен находится только в рабочем положении(шток вверх), вплоть до самой установки на автомобиль.

Также следует помнить, что при замене картриджа амортизатора следует выполнить ряд небольших процедур.

  • В корпус стойки амортизатора необходимо залить свежее или отработанное масло, которое улучшает теплообмен амортизатора.
  • Заливку масла выполнить на уровень  10 мм ниже верхнего края стойки при установленном картридже.
  • Старая жидкость из корпуса стойки должна обязательно быть удалена, если таковая там вообще присутствовала.

Эксплуатация амортизаторов в зимнее время.

Очень важным моментов для длительной и безупречной работы амортизаторов является правильная их эксплуатация в зимнее время при отрицательных температурах.

После длительной стоянки автомобиля в зимнее время необходимо проехать первые 500 – 600 метров со скоростью не более 25-30 км/час для прогрева масла в амортизаторах, до рабочей температуры.

Также стоит помнить, что длительная работа амортизаторов зависит и от того как своевременно происходит обслуживание ходовой части автомобиля (замена пыльников, отбойников, резиновых опор, подшипников, рулевых наконечников, сайлентблоков).

Все эти тонкости продлят срок службы ваших амортизаторов и подарят вам истинное наслаждение от поездок на автомобиле.

Удачи вам на дорогах и напоминаем, что по вопросам приобретения амортизаторов и комплектующих подвески и ходовой части в Украине обращайтесь по телефонам:

  • 095 570 30 17  МТС Украина
  • 096 984 30 51 Киевстар
  • 0933026850 Лайф

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>