Как правильно устанавливать амортизаторы
Замена амортизаторов на автомобиле – простые секреты длительной службы.
Весна, как правило время всеобщих ремонтов и автомобили тому не исключение.
Что самое первое меняется после зимы? Как правило это детали подвески, амортизаторы и прочие комплектующие опоры, сайлентблоки, иногда пружины.
Вот сегодня как раз и пойдет речь о том как правильно заменить амортизатор.
Почему эта тема так назрела и стала такой актуальной?
Ответ прост. Последнее время у нас частенько покупают различные амортизаторы, и бывали случаи, когда после установки амортизатора, человек не получал удовлетворения от езды на автомобиле.
Были много претензий, что амортизаторы стучат, работают не так как прежние.
Конечно упрекнуть можно любого в том, что продукция плохая, это не сложно. А вот разобраться в корне проблемы куда сложней и доказать свою правоту тем более.
Для этого мы решили выложить подробное руководство по замене амотризаторов на любом автомобиле. Вернее это руководство по подготовке амортизатора к замене.
Ведь от того как подготовить амортизатор к замене на 50% будет зависеть именно то, сколько и как он будет служить.
Также перед покупкой новых амортизаторов советуем почитать статью как отличить настоящий амортизатор от поддельного .
Как правильно подготовить (прокачать) новый амортизатор перед установкой.
Непосредственно перед установкой, амортизаторов на автомобиль в обязательном порядке они должны быть прокачаны следующим образом:
- Амортизатор следует перевернуть вниз штоком и выждать 3-5 секунд.
- В перевернутом состоянии сжать шток до упора и выждать опять 3-5 секунд.
- Удерживая амортизатор в сжатом состоянии перевернуть его в рабочее положение (штоком вверх) и также выждать 3-5 секунд.
- После этого дать возможность выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (для газомасляных амортизаторов) или вытянуть его рукой (для масляных).
- Процедуру прокачки амортизатора повторяют 4- 5 раз для газомаслянных и 7-8 для масляных амортизаторов, вплоть до исчезновения характерного провала при работе.
- После прокачки амортизатора он должен находится только в рабочем положении(шток вверх), вплоть до самой установки на автомобиль.
Также следует помнить, что при замене картриджа амортизатора следует выполнить ряд небольших процедур.
- В корпус стойки амортизатора необходимо залить свежее или отработанное масло, которое улучшает теплообмен амортизатора.
- Заливку масла выполнить на уровень 10 мм ниже верхнего края стойки при установленном картридже.
- Старая жидкость из корпуса стойки должна обязательно быть удалена, если таковая там вообще присутствовала.
Эксплуатация амортизаторов в зимнее время.
Очень важным моментов для длительной и безупречной работы амортизаторов является правильная их эксплуатация в зимнее время при отрицательных температурах.
После длительной стоянки автомобиля в зимнее время необходимо проехать первые 500 – 600 метров со скоростью не более 25-30 км/час для прогрева масла в амортизаторах, до рабочей температуры.
Также стоит помнить, что длительная работа амортизаторов зависит и от того как своевременно происходит обслуживание ходовой части автомобиля (замена пыльников, отбойников, резиновых опор, подшипников, рулевых наконечников, сайлентблоков).
Все эти тонкости продлят срок службы ваших амортизаторов и подарят вам истинное наслаждение от поездок на автомобиле.
Удачи вам на дорогах и напоминаем, что по вопросам приобретения амортизаторов и комплектующих подвески и ходовой части в Украине обращайтесь по телефонам:
- 095 570 30 17 МТС Украина
- 096 984 30 51 Киевстар
- 0933026850 Лайф