Как отличить настоящий амортизатор от поддельного
Продолжая тему выбора амортизаторов, затронутую в прошлом обзоре, хочется отметить, что на ряду с оригинальными амортизаторами на сегодняшний момент на рынке присутствует огромное количество подделок.
Какие основные признаки подделок амортизаторов и как их правильно определить.
Признаки подделок амортизаторов.
Первое с чего начинаем знакомство с амортизаторами это его упаковка.
Как должна выглядеть упаковка амортизаторов.
Упаковочная тара для амортизаторов или амортизаторных стоек должна обеспечивать его сохранность на всем периоде транспортировки от производителя до конечного потребителя.
Зачастую случается так, что покупая амортизатор продавцы его продают и вовсе без упаковки, сетуя на то, что а испортилась в процессе транспортировки.
Следует знать, что оригинальная упаковка должна быть из прочного картона и сверху упакована специальной сверхпрочной запаянной пленкой.
Один из основных признаков подделки амортизаторов это некачественная упаковка, которую продавцы пытаются как можно чаще скрыть, что бы не привлекать особого внимания, так как производители поддельной продукции особо не желают тратиться на упаковочный материал.
Тем самым отсутствие упаковки или ее некачественное исполнение ( материал тонкий, надписи размытые, нет номера маркировки амортизатра), это первое, что должно насторожить при покупке амортизаторов и указывает на их не оригинальное исполнение.
Упаковка газовых и газомаслянных амортизаторов всегда с наличием транспортировочной скобы установленной на шток и корпус амортизатора, как показано на картинке ниже.
Еще одним важным моментом на который зачастую покупатели не обращают особого внимания есть наличие вкладыша по установке и монтажу амортизатора. У оригинальных производителей обычно такой вкладыш присутствует.
Также немаловажно, что бы номер выбитый на корпусе амортизатора совпадал с номером на упаковке – это еще один плюс в сторону оригинальности.
В оригинальном комплекте с амортизатором всегда поставляются гайки и шайбы.
Как выглядит оригинальный и поддельный амортизатор
Несмотря на то, что производители оригинальной продукции стараются всячески защитить свои изделия от подделок, применяя различные степени защиты, но увы никто не застрахован от покупки поддельной Каябы или Сакса.
Как выглядеть должен оригинальный амортизатор:
- Четкая маркировка на корпусе амортизатора с применением логотипа
- Качественные сварочные швы (производители зачастую применяют контактную сварку, у подделок такого нет)
- Специальные защитные насечки на сварочных соединениях
- Качественное покрытие корпуса амортизатора.
Ниже предоставлены несколько фото указывающие на разницу между оригинальными и поддельными амортизаторами.
Качество сварочного шва указывает на оригинал или подделку амортизатора.
Качество используемых материалов для производства корпусов амортизаторов говорит об их оригинальности или подделке.
Амортизатор должен быть полностью окрашен и не иметь царапин следов ржавчины или непрокрасов.
Вот основные признаки оригинальных амортизаторов.
Если у вас есть чем дополнить статью то комментируйте и оставляйте свои рекомендации.
На фотках действительно видно разницу. Очень полезны такие сравнительные статьи.
Если не знать как отличить оригинальный амортизатор от поддельного, то можно получить множество проблем не говоря уже о личной безопасности
Вот негодяи. Ну ладно наушники подделывают, но ведь такие сложные в производстве вещи также умудряются подделывать.
Автозапчасти подделывают не хуже чем электронику
Спасибо, очень наглядно и понятно. Даже я поняла разницу, теперь смогу свои “5 копеек” вставить при случае
Вот когда по пальцам объяснят сразу начинаешь отличать подделку.
Эх эти подтелки , задолбали уже
Визуально хоть теперь более понятно что да как, а то дурят народ и радуются себе..